30–31 октября 2025 года в Москве в Palmira Art Hotel состоится XIV конференция Hospitable Business, организованная клубом отельеров Global Hospitality Club. Ключевой темой события станет комплексный подход к повышению эффективности: «FULL HOUSE: PR, маркетинг, продажи, прибыльность». Мероприятие ориентировано на собственников, управляющих и топ-менеджеров гостиничных объектов.
Как отмечают организаторы конференции, они ежегодно взаимодействуют с более чем 1000 отелей по всей стране, что позволяет глубоко понимать актуальные вызовы и запросы рынка – именно поэтому программа мероприятия сфокусирована на предоставлении не теоретических советов, а практических решений ведущих экспертов из смежных с гостиничным бизнесом отраслей.

«Мы изучили вызовы индустрии изнутри и пригласили спикеров, которые дадут участникам не просто советы, а свежий взгляд и реальные инструменты для роста. Наша цель – чтобы каждый участник уехал с конференции с четким планом действий», – подчеркнули в оргкомитете Hospitable Business.
Выступления спикеров, по словам организаторов, – это практические кейсы и рабочие методики продолжительностью от 20 до 40 минут. Экспертизу из смежных отраслей представят спикеры, которые покажут, как инструменты из сферы PR, digital-маркетинга, геймификации и IT работают в реалиях гостиничного бизнеса. Нетворкинг в рамках форума предусматривает общение в формате спид-митинга для эффективного обмена контактами.
Среди топ-спикеров: Сергей Худовеков (Paper Planes) – представит опыт, как системно управлять долгосрочными отношениями с гостями; Алена Гараничева (TeamJet) – выступит с темой: «ПО как profit-центр: почему инвесторы в отели теперь считают софт активом»; Александр Шаров (TravelLine) – расскажет, как играть на рынке по новым правилам и почему выживет умнейший; Михаил Терешин (Creative Team) – поделится стратегией внедрения брендбука, которая меняет бизнес; Андрей Ермошкин (Интериум) –приведет глобальные коммуникационные тренды и PR-стратегии для отелей и расскажет, как привлечь международных гостей и инвесторов в современной геополитической реальности; Армен Каладжян (AK MARKETING) – предложит посмотреть на отель свежим взглядом и поделится опытом перезапуска маркетинга и повышения загрузки; Вадим Емолдинов (ФИЧИ) – сделает обзор глобального рынка геймификации 2020–2026: разберет сегменты, тренды, кейсы и даст рекомендации; Сергей Нищев (бизнес-тренер) – представит бесшовный цифровой опыт клиента в отеле; Екатерина Минкевич (InfluenceYou) – расскажет, как коллаборации создают новый уровень впечатлений для гостей.
С подробной программой можно ознакомиться на сайте конференции